Обслуживание ледогенераторов

Бесперебойная работа холодильного оборудования зависит от его своевременного обслуживания. Это позволит продлить срок службы агрегата, а также избежать убытков, которые могут возникнуть в результате его поломки.

Даже при максимально бережно организованной эксплуатации неисправности далеко не редкость, и даже незначительная поломка того же термостата может вывести производственный цикл из колеи, а это потеря денег и времени предпринимателя.

Обслуживание помогает не допустить этих негативных обстоятельств, и оно позволяет наладить работу любой организации или точки общественного питания максимально грамотно, четко и налажено. Вы можете заключить в этих целях с нашей фирмой договор о техническом и сервисном обслуживании ледогенераторов, который будет регламентировать следующий перечень работ:

  • Регулярная проверка технического состояния оборудования, включая анализ режимов работы и комплектность;
  •  Быстрый ремонт и замена запчастей при возникшей необходимости;
  • Очищение комплектующих от загрязнений и пыли;
  • Проверка и устранение поломок, связанных с электроаппаратурой, автоматикой, электрическими соединениями в моменты постоянной бесперебойной работы, включая и оценку работоспособности в случае перебоев напряжения;
  • Проверка наличия фреона и целостности герметичности соединений;
  • Дозаправка, хладагентом при необходимости;

К другим причинам, по которым целесообразно заказать обслуживание ледогенераторов, относятся следующие:

  • Минимизация вероятностей сбоев в работы оборудования;
  • Поиск проблем и возможность своевременного проведения планового ремонта;
  • Выявление и устранение утечек фреона;
  • Обеспечение требований гарантийного договора.

 Виды обслуживания ледогенераторов

К основным видам сервисного обслуживания относятся:

  • Разовое обслуживание – проводится при вводе оборудования в эксплуатацию и заключается в оценке его технического состояния, а также выявлении возможных неисправностей;
  • Сезонное обслуживание – необходимо для оборудования, используемого при существенных изменениях погодных условий.
  • Плановое обслуживание – оптимальный вариант, при котором выявление и устранение поломок происходит заблаговременно. Проводится плановое обслуживание, как правило, один раз в месяц.

Своевременное обслуживание является основой для его бесперебойной работы и долговременной эксплуатации.

    Форма обратной связи

    Отправляя форму, вы даёте добровольное согласие на обработку своих персональных данных

    РЕХОЛД

      Форма обратной связи

      Отправляя форму, вы даёте добровольное согласие на обработку своих персональных данных